Лучшие букмекерские конторы для онлайн ставок в России
Букмекер Бонус Рейтинг Мин. депозит Поддержка Live-ставки Мобильный Перейти на сайт
1 1xStavka Top5 5 000 руб.
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
2 BK BetCity Top5 100%
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
3 Лига ставок Top5 500 руб.
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
4 leonbets top5 2 500 руб.
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
5 WinLineBet Top5 20%
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
6 Melbet Top5 Авансовая ставка
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт

Фора телефон

23.07.2019 в 05:03 36 Автор: Gushakar

Чужой компьютер. FORA магазины техники Акции интернет магазина http: Показать полностью… С года компания одной из первых переходит на новый формат магазинов - компьютерных супермаркетов с открытым доступом к товарам. С года компания приступила к этапу развития в регионы.

Компания ведет работу над дальнейшим развитием торговой сети и уверенными шагами приближается к статусу республиканской торговой сети. Помимо развития розничной торговой сети, компания ведет работу над двумя наиболее приоритетными направлениями: Записи сообщества Поиск Отмена.

FORA магазины техники запись закреплена 23 минуты. FORA магазины техники запись закреплена час. Ребята где этикет? Если Вы свой коллектив и себя не уважаете, будьте добры не делайте это при клиентах такое ощущение будто я зашел не в городской магазин бытовой техники а в колхозную шарашку.

Одним словом хочу сказать: Был сделан заказ воздухоочистителя, но спустя пару часов заказ был не принят по неизвестным причинам. При попытке связаться с магазином, трубку просто не брали. Не советую данный ресурс. Получается, что кредит есть, а денег и товара. В магазине меня игнорируют. При подачи заявления в милицию состава преступления якобы.

Замкнутый круг. Не лоханитесь как. Правды не найти, в этом магазине всё и все вовязаны. Вчера, то есть Консультанаты сразу подходят, объясняют Сразу сказала, что для организации, нужно будет сделать счет-фактуру. Но когда все уже оплотишь, про тебя как будто забывают, по пол часа идет упаковка товара и консультант, который все готовил, к сожалению не посмотрела имя, сделал вид, что не про какие документы он не слышал, и опять пришлось ждать на кассе, когда все подготовится, вообщем это конечно ужасно не радует Неделю назад купила в магазине Фора сотовый телефон.

При выходе его должны были проверить, мало того, что парень который проверял делал такой вид, как будто одолжение нам делает, сидел развалившись на стуле, даже не встал, чтобы показать, что он там делает в телефоне, так на вопрос моего мужа про сим-карту, он проигнорировал.

Сам там поковырялся в телефоненам даже не показал и со словами все работает отдал. Конечно это наше упущение, что мы сразу на месте не разобрались, не расспросили у него, но просто от вида такого хамоватого типа, даже разбираться не хотелось. И зря Когда я принесла телефон домой мы поняли, что сим-карта маленькая чем на моем старом телефоне, на следующий день, я поехала в К-селл центр и заказала сим-карту подходящую, когда мне ее вставили, оказалось что телефон не работает, я поехала в Фору, продавец переставил симки и сказал: И предложил проехать в сервис центр на 45 кв.

Мало того, что я на 45 кв, прождала 1. Меня отправили в Медитон, там слава Богу обслуживание оказалось на высоте, быстро и при этом в проблеме разбирались сразу, девушка посмотрела мой телефон, что то там сделала и телефон заработал.

Спасибо. Так же мои родственники не так давно купили в Форе мультиварку, она тоже оказалась с браком, когда они пошли разбираться им тоже сказали отнести в сервис центр, а сервисе техника лежит от 3 до Братишка не растерялся сказал, вызывай полицию, будем разбираться кто тут вор, а кто. Пришел администратор, вообще решили не поднимать шум и разошлись, сказав, что охранник новенький ничего не знает, извините. Не берите ничего в Форе!!! Ужасная техника, ужасное обслуживание.

Контакты Фора

Хотя на момент оформление заказа меня продавец уверял, что айфон черного цвета будет через два, три дня. По сей день нет моего телефона. Настроение испорчено, продавцы просто быдло, продавец Александр даже руки из карманов не вынимает, общаясь с Клиентами. Вероятно это "высший пилотаж" обслуживания. Впаривают мне айфон золотого цвета.

Более безобразного обслуживания я еще не видела. Хочу поблагадарить Ваших сотрудников магазина, а именно Жаната и Арслана. Они очень вежливо обслуживают и хорошо рекламируют свою технику. Хорошо объясняют, показывают все возможности техники. Версия для печати. Импортоопережение в телекоме. Анна Устинова. Точка зрения. Минпромторг очертил контур "Цифровой промышленности". Tele2 догоняет МТС. Устройства 5G будут работать по правилам. Промышленные сети страдают от устаревшего ПО. При использовании материалов ссылка на ComNews обязательна.