Лучшие букмекерские конторы для онлайн ставок в России
Букмекер Бонус Рейтинг Мин. депозит Поддержка Live-ставки Мобильный Перейти на сайт
1 1xStavka Top5 5 000 руб.
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
2 BK BetCity Top5 100%
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
3 Лига ставок Top5 500 руб.
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
4 leonbets top5 2 500 руб.
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
5 WinLineBet Top5 20%
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
6 Melbet Top5 Авансовая ставка
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт

Стратегию развития физической культуры и спорта на период до года

19.08.2019 в 14:25 62 Автор: Vudorn

ПЛАН мероприятий по реализации в - годах Стратегии развития физической культуры и спорта на период до года Просмотреть. Оренбург, пр. Парковый, д. Часы личного приема граждан и организаций министром, его заместителями и руководителями структурных подразделений: Версия для слабовидящих: Нормативно-правовая база. План работы министерства.

Государственные программы. Противодействие коррупции. Главам муниципальных образований Оренбургской области. Букмекерские конторы победа спорт комитетов и областных федераций.

Руководителям подведомственных учреждений. Юридическая помощь. Общественное обсуждение проекта государственной программы. Организация работы в сфере закупок. Методические рекомендации. Проекты нормативных-правовых актов.

Положение о министерстве. Разработка мер по модернизации системы физического воспитания и развития спорта в образовательных учреждениях. Минобрнауки России, Минспорттуризм России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

Разработка и реализация мер по использованию возможностей парков, загородных зон, мест массового отдыха, в том числе троп, трасс и дорожек здоровья, для активных занятий физической культурой и спортом. Разработка комплекса мер по развитию студенческого спорта в Российской Федерации и укреплению молодежных общественных организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе по определению организационно-правовых форм этих организаций.

Минобрнауки России, Минспорттуризм России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, общероссийские физкультурно-спортивные организации. Разработка нормативов материально-технического оснащения занятий по физической культуре в образовательных учреждениях и учет их при определении новых лицензионных.

Разработка и реализация комплекса мер по улучшению физической подготовленности допризывной молодежи к службе в рядах Вооруженных сил и войсках органов безопасности и правопорядка.

Минспорттуризм России, Минздравсоцразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, общероссийские общественные объединения. Разработка нормативов обеспеченности населения учреждениями спортивной направленности и оказанием услуг в сфере физической культуры и спорта.

Совершенствование подготовки спортсменов высокого класса, системы подготовки спортивного резерва. Разработка требований к организации детско-юношеских спортивных школ и специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва с учетом современных требований.

Минспорттуризм России, Минобрнауки Бетфайр теннис стратегия лайф, Минюст России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти. Минспорттуризм России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Разработка мер по развитию паралимпийского спорта в Российской Федерации, включая создание Центра подготовки спортивных сборных команд России по паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта.

Разработка и реализация системы мер по созданию на базе детских спортивных школ и клубов, осуществляющих подготовку детей по зимним видам спорта, отделений и групп для занятий детей с ограниченными физическими возможностями. Разработка и реализация системы мер по укреплению международных спортивных связей и программы действий по увеличению представительства Российской Федерации в международных спортивных организациях.

Разработка и реализация программы по усилению социальной защиты спортсменов, тренеров и других специалистов физической культуры и спорта. Минспорттуризм России, Минздравсоцразвития России, общероссийские общественные объединения, в том числе физкультурно-спортивные организации.

Разработка и реализация типовых учебно-тренировочных программ по олимпийским видам спорта для спортивных школ и училищ олимпийского резерва.

Разработка целевых комплексных программ подготовки спортивных сборных команд России для участия в крупнейших международных спортивных соревнованиях, включая Олимпийские, Паралимпийские и Сурдлимпийские игры. Минспорттуризм России, Олимпийский комитет России, Паралимпийский комитет России, Сурдлимпийский комитет России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта, общероссийские физкультурно-спортивные организации.

Развитие организационно-управленческого, кадрового, научно-методического, медико-биологического. Минфин России, Минобрнауки России, Минсоцзащиты России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти. Анализ выполнения полномочий субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта. Минспорттуризм России, Минрегион России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Разработка и проведение мониторинга развития физической культуры и спорта в стране, соотношения спроса и предложения на спортивно-оздоровительные услуги среди различных категорий населения, прежде всего среди обучающихся образовательных учреждений.

Разработка и реализация комплекса мер по активизации проведения научно-исследовательских работ в области физической культуры и спорта. Российская академия наук, Российская академия образования, Российская академия медицинских наук.

Разработка и реализация системы мер, направленных на подготовку высококвалифицированных тренеров, инструкторов и преподавателей физической культуры.

Это существенно затрудняет развитие физической культуры и массового спорта, подготовку спортивного резерва и спортсменов высокого класса, негативно сказывается на конкурентоспособности российского спорта. Мировые спортивные державы перешли к формированию новой технологической базы развития физической культуры и спорта, время работы букмекерских контор на использовании новейших достижений в области теории физического воспитания и спортивной тренировки, педагогики, психологии, биомеханики и биотехнологий, медицины, информатики, нанотехнологий и управления.

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных. Прямо сейчас на почту придет автоматическое письмо-подтверждение с информацией о заявке. Файловый архив студентов. Забыли букмекерская сотрудничество Принимаю пользовательское соглашение. FAQ Обратная связь Вопросы и предложения. Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма.

В Республике Татарстан на основании вышеуказанных нормативно-правовых актов были приняты свои республиканские программы развития физической культуры. Так, например, в настоящее время в республике действует постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от По мере необходимости в данную республиканскую программу вносятся соответствующие изменения, направленные на корректировку развития физической культуры и спорта в Республике Татарстан. Данным постановлением утверждены целевые показатели развития физической культуры и спорта в Республике Татарстан.

Как видно из таблицы, показатели Республики Татарстан выше планируемых показателей, утвержденных Программой, или находятся на одинаковом уровне. Республика Татарстан является одним из спортивных лидеров среди субъектов Российской Федерации. Вовлечение в занятия физической культурой и спортом максимального числа граждан, обеспечение доступной и развитой спортивной инфраструктурой, формирование в обществе ценности здорового образа жизни являются приоритетным направлением развития физической культуры и спорта в республике.

По результатам оценки основных показателей развития физической культуры физической культуры и спорта республика не входит даже в первую десятку по России, что позволяет говорить о том, что лидирующая позиция региона связана не с лидерством субъекта по всем направлениям деятельности, а с равномерным и стабильным развитием региона в большинстве направлений — без значительных спадов и роста по основным показателям.

Итоги Всероссийского смотра-конкурса на лучшую организацию физкультурно-спортивной работы в субъектах Российской Федерации за год. Всероссийский смотр-конкурс на лучшую организацию физкультурно-спортивной работы в субъектах Российской Федерации. В рамках реализации указанной Программы запланирована значительная положительная динамика в росте численности населения, занимающегося физической культурой и спортом.

За 5 летний период с по годы число студентов, регулярно занимающихся спортом, увеличилось в 2,2 раза. В Татарстане продолжает динамично развиваться студенческая футбольная, мини-футбольная, баскетбольная, волейбольная и хоккейная лиги. Команды студентов по этим видам спорта созданы в 27 вузах и 48 ссузах. В рамках реализации задачи по развитию базовых видов спорта определены опорные организации учрежденияосуществляющие подготовку резерва в сборные команды Российской Федерации по базовым олимпийским и паралимпийским видам спорта, закрепленные за Республикой Татарстан.

Перечень базовых видов спорта Республики Татарстан на годы. В году на территории республики функционирует детско-юношеских спортивных школ, из которых находятся в ведомственном подчинении органов управления в области физической культуры и спорта, а 6 спортивных школ принадлежат спортивным клубам Казань, Нижнекамск, Альметьевск.

В ДЮСШ культивируется 72 вида спорта. Несмотря на положительные результаты и достижения спортсменов республики на всероссийских и международных соревнованиях, неплохое положение республики на фоне среднестатистических показателей по Приволжскому федеральному округу, все же наблюдается отрицательная динамика и тенденции в сфере спортивной подготовки и подготовки спортивного резерва, в том числе сокращается численность занимающихся базовыми для Республики Татарстан олимпийскими видами спорта.

Для сравнения: Аналогичная картина наблюдается и в ДЮСШ республики, где в году базовыми видами спорта занималось человек, а в году — человека. Согласно статистическим данным за год в 51 виде спорта, которыми в республике занимается человек, нет ни одного штатного тренера.

В этой связи, а также в связи с ростом численности населения,систематически занимающегося физической культурой и спортом, сохранением числа спортивных школ и увеличением численности занимающихся в них спортсменов, увеличением числа спортивных объектов и развитием инфраструктуры спорта естественным образом сформировалась, и в будущем будет только увеличиваться потребность республики в качественных физкультурно-спортивных кадрах. В настоящее время воспроизводство кадрового потенциала, подготовку и повышение квалификации в сфере физической культуры и спорта в Республике Татарстан осуществляют: Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма, филиал Казанского федерального университета в г.

Елабуга, Казанское училище олимпийского резерва, Альметьевский колледж физической культуры. Несмотря на количество учебных заведений, осуществляющих подготовку кадров для отрасли, существующая система подготовки целиком не восполняет отраслевую потребность. В республике сохраняется дефицит опытных профессиональных функционеров, спортивных специалистов, тренеров, работающих в спортивных организациях, недостаток в специалистах, способных к формированию и реализации эффективной системы подготовки спортсменов.

Также отмечается слабое развитие научной и методической поддержки спорта высших достижений, прежде всего, в медико-биологической области. По данным года в сфере физической культуры и спорта республики работают специалиста, в том числе штатных тренеров-преподавателей. В Республике Татарстан действует республиканская спортивная федерация по видам спорта, из них 98 являются структурными подразделениями общероссийских спортивных федераций, из них 91 имеет статус юридического лица, 7 являются региональными отделениями общероссийских спортивных федераций без статуса юридического лица.

Кадровый состав федераций в основном состоит из спортсменов, тренеров, специалистов в области физической культуры и спорта, ветеранов спорта. Финансирование федераций складывается из бюджетных субсидий некоторыеспонсорских средств, членских взносов. Основные показатели — рост числа занимающихся видом спорта, успешное выступление спортсменов во всероссийских и международных соревнованиях. Таким образом, в Республике Татарстан реализуется системный подход по подготовке спортсменов, включающий в себя следующие ступени: Кроме этого, разработана структура кластерного подхода развития спорта высших достижений по базовым олимпийским видам спорта, согласно которой организуется совместная деятельность опорных ДЮСШ и СДЮСШОР, муниципальных образований, Казанского училища олимпийского резерва, Центра спортивной подготовки, Министерства по делам молодежи и спорту Республики Татарстан, профессиональных клубов по видам спорта, республиканских спортивных федераций.

Наряду с основными отраслевыми процессами, значительными букмекерские конторы шахматы развивается спортивная инфраструктура республики. С года начался масштабный проект по строительству универсальных спортивных площадок в городах и населенных пунктах муниципальных образований Республики Татарстан.

Универсальные спортивные площадки представляют собой плоскостные сооружения для занятий физической культурой и спортом по баскетболу, волейболу, футболу, а также занятий на турниках и уличных тренажерах. Для детей предусматривается установка детских городков. Всего в период с по годы построено спортивные площадки во всех ти муниципальных образованиях Республики Татарстан.

Из республиканского бюджета 1хставка липецк млн. В году ведется строительство площадок на сумму ,9 млн. Особенностью строительства является то, что они оснащены оборудованием для сдачи норм Всероссийского физкультурно-оздоровительного комплекса ГТО. На сегодняшний день можно наблюдать: При этом Республика Татарстан на первом месте по крытым ледовым каткам и является лидером по обеспеченности плавательными бассейнами по стране.

Республика Татарстан в достижении значений показателей развития физической культуры и спорта ориентирована не только на лидирующие позиции по отношению к другим субъектам Российской Федерации и выполнение показателей национальной отраслевой Стратегии, но и на тенденции и уровень развития физической культуры в развитых странах.

Республика Татарстан ежегодно проводит более спортивных мероприятий, среди которых в году были проведены 27 международных и всероссийских спортивных турниров. В году Казань с большим успехом провела Всемирные летние студенческие игры года.

Казань поставила рекорд по количеству телезрителей Чемпионата. Трансляция велась в странах мира 81 телевизионной компанией. Суммарная телевизионная аудитория зрителей Чемпионата по всему миру— 6,, человек. Чемпионат стал крупнейшим в истории, как по количеству разыгранных медалей 75 комплектов наградтак и по количеству стран-участниц.

Чемпионат FINA оставил после себя большое наследие. Три временных бассейна, среди которых два метровых, были переданы в города и районы республики. В целях обеспечения высокого уровня подготовки Республики Татарстан к проведению в году в г. В рамках подготовки к Чемпионату и Кубку предстоит создать единую современную инфраструктуру, построить новые и реконструировать существующие стадионы, соответствующие международным требованиям, создать комфортные и безопасные места для пребывания гостей и участников Чемпионата и Кубка.

Таким образом, в Республике Татарстан развитие физической культуры и спорта является приоритетным направлением проводимой социальной политики и основывается на надежной нормативно-правовой основе. Создаются широкие возможности для развития физической культуры и спорта. В то же время, несмотря на то, что в Республике Татарстан общая доля населения, регулярно занимающегося физической культурой и спортом, несколько выше, чем в других регионах Российской Федерации, наблюдается существенное отставание от аналогичного показателя в развитых странах 40 — 60 процентовчто может существенно затруднить достижение целей, установленных программами социально-экономического развития республики.

Поиск новых форм и методов оценки повышения спортивной активности населения, в том числе в разрезе возрастных групп, категорий и рода занятий. Несмотря на действующие формы государственного статистических отчетов сегодня сохраняется актуальность оценки спортивной активности населения.

Здесь полезно будет использование современных инструментов мониторинга в IT-сфере и современных интернет коммуникаций. Недостаточная вовлеченность населения в массовую физическую культуру и спорт. В первую очередь, основными факторами являются:. Здесь основным критерием выступает доля нашего населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом. Недостаточная роль муниципальных образований в вопросах формирования спортивного резерва республики и достижения высоких спортивных результатов воспитанниками спортивных школ, при высоком внимании к массовости в спорте.

На сегодняшний день в каждом муниципальном образовании имеются высокотехнологичные спортивные объекты, деятельность ведут детско-юношеские спортивные школы по видам спорта, поэтому важное значение приобретает роль муниципальных образований в деле подготовки спортсменов высокого класса. В республике функционирует спортивный кластер, стратегия развития спорте охватывает спортивных школ, Казанское училище олимпийского резерва, Поволжскую академию спорта и Центр спортивной подготовки.

Необходимо достичь, чтобы работа этих организаций была направлена на повышение спортивного мастерства татарстанских спортсменов. Расширение обязанностей муниципальных образований в части финансирования учебно-спортивной работы в муниципальном образовании и направления сборной команды на чемпионаты и первенства республики, также участия в официальных соревнованиях Российской Федерации резервных сборных республики. Обязательное наличие у профессиональных команд республики профильных детско-юношеских спортивных школ.

Это позволило бы, с одной стороны, ведущим спортивным клубам формировать свой резерв, реализовывать имиджевую политику, с другой — помогать и организационно, и материально в. Недостаточная эффективность работы по подготовке кадрового потенциала. Существующая система подготовки кадрового леон режиссер отрасли не восполняет потребности в кадрах.

Имеется дефицит опытных профессиональных функционеров, спортивных специалистов, тренеров, работающих в спортивных федерациях. Недостаточно квалифицированных специалистов, способных к формированию и реализации эффективной системы подготовки спортсменов. Низкая заработная плата отраслевых специалистов. Средняя заработная плата учителей в субъекте за 1 квартал года по данным Татстата: Среднемесячная зарплата педагогических работников составляет 23 ,46 рублей.

Среднемесячная зарплата по всем категориям работников в ДЮСШ, в том числе руководителей, составляет 16 ,49 рублей. Согласно распоряжению Кабинета Министров Республики Татарстан от В и гг. По итогам 6 мес. Слабое развитие научной и методической поддержки спорта высших достижений, прежде всего, в медико-биологической области. В республике остается актуальным вопрос совершенствования системы научно-методического и медико-биологического сопровождения спортсменов на всех уровнях подготовки, от зачисления в ДЮСШ до вступления в сборные команды республики.

К примеру, только в Казани по спортивному отбору необходимо обследовать По причине отсутствия системной работы, нехватки профессиональных кадров совершаются ошибки в медико-биологическом обеспечении и педагогическом процессе подготовки спортивного резерва республики, многие юные спортсмены вынуждены прервать спортивную карьеру из-за ранних травм или раннего формирования тренировочных нагрузок.

Решение данного вопроса требует объединения возможностей Центра спортивной подготовки, Поволжской академии физической культуры, спорта и туризма, Института восстановительной медицины при КФУ, Центра медицинской профилактики Министерства здравоохранения республики. Их комплексная работа обеспечит качественное медицинское сопровождение перспективных спортсменов республики.

Стратегия развития физической культуры и спорта на период до года

Для мониторинга эффективности ее реализации будут использоваться следующие общепринятые индикаторы с учетом утвержденных целевых показателей реализации Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации до года, а также установленных нормативов обеспеченности спортивными сооружениями.

Ключевые показатели Стратегии в сфере физической культуры и спорта. Увеличение доли обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения. Увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения Республики Татарстан.

Количество ежегодно обучающихся по программам повышения квалификации тренеров-преподавателей, судей, менеджеров и специалистов в сфере физической культуры и спорта, чел. Снижение среднего возраста тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, год. Ключевые показатели стратегии в сфере государственной молодежной политики в Республике Татарстан до года с плановым периодом до года.

Численность детей и молодежи, охваченных работой по профилактике социально-негативных явлений чел. Увеличение охвата молодежи, вовлеченной в реализуемые органами исполнительной власти проекты и программы в сфере поддержки талантливой, социальноактивной молодежи чел. Реализация Стратегии будет осуществляться в два этапа:. Основные направления действий по реализации Стратегии детализированы в Плане мероприятий с указанием ответственных исполнителей.

На основе Плана мероприятий будут внесены изменения в существующие, также при необходимости разработаны новые республиканские программы, в которых будут определены конкретные мероприятия с указанием объема и источника финансирования. Основная работа по обеспечению выполнения положений Стратегии будет связана с контролем реализации Плана мероприятий и республиканских программ. Исполнительным органом государственной власти, ответственным за реализацию и координацию деятельности участников Отраслевой стратегии, является Министерство по делам молодежи и спорту Республики Татарстан, которое совместно с отраслевыми министерствами и ведомствами, руководителями предприятий, органами местного самоуправления и другими организациями:.

Ответственным за сбор и агрегирование отчетной информации является Министерство по делам молодежи и спорту Республики Татарстан. Конкретные мероприятия Отраслевой стратегии могут быть исполнены организациями стратегия прогнозов футбола основе государственного задания и целевого финансирования либо на основе конкурсных технологий.

Исполнители мероприятий Отраслевой стратегии до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство по делам молодежи и спорту Республики Татарстан информацию о выполнении мероприятий Отраслевой стратегии. Субъектами реализации Стратегии являются Министерство по делам молодежи и спорту Республики Татарстан, отраслевые министерства и ведомства, образовательные организации, органы местного самоуправления, хозяйствующие субъекты, общественные организации, средства массовой информации, население.

В зависимости от результатов реализации Стратегии, а также в зависимости от реализации отраслевых стратегий, стратегий муниципальных районов и городских округов, Стратегии социально-экономического развития Республики Татарстан до года, изменений федерального и республиканского законодательства, изменений политической и социально-экономической ситуации в республике и стране, в Стратегию будут вноситься ежегодные корректировки. Социальная-экономическая эффективность в сфере молодежной политики от реализации отраслевой Стратегии будет достигнута за счет: Достижение высоких спортивных результатов спортсменами Республики Татарстан: Социально-экономическая эффективность в сфере физической культуры и спорта от реализации отраслевой Стратегии будет достигнута за счет: Ожидаемые результаты при условии принятия формулировок, приведенных в паспорте Стратегии, нужна корректировка данного столбца.

Утверждение нормативных правовых актов, направленных на внедрение современных механизмов в реализацию приоритетных направлений молодежной политики. Формирование единой нормативной базы для решения проблем молодежи и эффективного развития сферы молодежной политики. Утверждение нормативых правовых актов, регламентирующих объем и деятельность учреждений сферы молодежной политики. Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства РТ, муниципальные образования РТ.

Организация на современной технологической основе информационной поддержки реализации государственной молодежной политики. Министерство по делам молодежи и спорту РТ, Министерство информатизации и связи РТ, муниципальные образования, молодежные некоммерческие организации. Увеличение числа подписчиков в социальных сетях сферы молодежной политики Республики Татарстан. Внедрение механизмов, направленных на улучшение научно-методического обеспечения молодежной политики.

Создание и системная деятельность Республиканского научно-методического Совета в сфере молодежной политики. Подготовка предложений о разработке проекта федерального Закона о молодежи и федеральной целевой программы по реализации государственной молодежной политики.

Министерство по делам молодежи и спорту РТ, министерства и ведомства РТ, муниципальные образования РТ, молодежные некоммерческие организации. Подготовка ежегодного доклада о положении молодежи и реализации государственной молодежной политики в Республике Татарстан. Ежегодное утверждение приказом Министерства по делам молодежи и спорту Республики Татарстан Доклада о положении молодежи и реализации государственной молодежной политики в Республике Татарстан.

Разработка и реализация региональных и муниципальных концепций, программ в сфере молодежной политики. Реализация проектов по популяризации образа гармонично развитого молодого человека, его профессиональных и творческих достижений.

Проведение конкурсов на лучшее освещение в средствах массовой информации работы в сфере молодежной политики.

Внедрение эффективных механизмов информирования молодежи о направлениях, проектах и мероприятиях в реализации приоритетных направлений молодежной политики. Министерство информатизации и связи РТ, министерства и ведомства РТ, муниципальные образования РТ, молодежные некоммерческие организации. Внедрение инноваций в систему развития интеллектуально-творческого потенциала молодежи и стратегического управления талантами, совершенствование системы их поощрения и мотивации.

Министерство образования и науки РТ, министерства и ведомства РТ, муниципальные образования РТ, молодежные некоммерческие организации. Увеличение количества молодежи, вовлеченной в реализуемые органами исполнительной власти проекты и программы в сфере поддержки талантливой молодежи.

Внедрение проектов по обеспечению доступа к различным формам дополнительного и неформального образования молодежи с ограниченными возможностями здоровья, расширение возможностей инклюзивного образования. Реализация проектов в области физкультурно-спортивной и оздоровительной деятельности, создание положительного образа молодежи, ведущей здоровый образ жизни, внедрение механизмов в совершенствование деятельности по формированию у молодого поколения отрицательного отношения к асоциальному поведению.

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА

Министерство по делам молодежи и спорту РТ, Министерство здравоохранения РТ, министерства и ведомства РТ, муниципальные образования РТ, молодежные некоммерческие организации. Поддержка проектов и программ, направленных на развитие молодежи, работающей на предприятиях и в организациях. Подготовка предложений по системной поддержке молодежных программ и проектов, направленных на развитие созидательной деятельности сельской молодежи, а также молодежи малых городов и моногородов.

Министерство труда, занятости и социальной защиты РТ, министерства и ведомства РТ, муниципальные образования РТ, молодежные некоммерческие организации. Подготовка предложений по дальнейшему развитию системы поддержки молодых ученых, включающей меры содействия их участию в научных обменах, создание условий для развития деятельности советов молодых ученых, студенческих научных обществ и клубов молодых исследователей.

Подготовка предложений по дальнейшему развитию моделей адресной помощи молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации. Внедрение проектов в сфере профилактики асоциального поведения и поддержки молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации. Подготовка предложений по дальнейшему развитию международного молодежного сотрудничества. Поддержка участия молодежи и молодежных объединений в международных структурах, в работе международных проектов и мероприятий.

Подготовка предложений по дальнейшему укреплению сотрудничества с молодежными организациями соотечественников, проживающих за рубежом. Активное привлечение молодых соотечественников в реализацию проектов по всем приоритетным направлениям государственной молодежной политики.

Увеличение доли молодых соотечественников, вовлеченных в реализацию молодежных проектов Республики Татарстан. Подготовка предложений по формированию образа благополучной молодой семьи, живущей в зарегистрированном браке, ориентированной на рождение и воспитание нескольких детей, занимающейся их воспитанием и развитием на основе традиционной для населения Республики Татарстан и России системы ценностей.

Подготовка предложений по развитии разнообразных практик и совершенствованию системы поддержки молодежи в решении жилищных игровые автоматы играть без регистрации и бесплатно, обеспечивающей возможность изменения размеров занимаемого жилья при рождении детей. Внедрение мер по формированию общественного мнения, направленного на создание атмосферы нетерпимости молодежи к проявлениям террористической и экстремистской идеологии.

Подготовка предложений по дальнейшему укреплению межнационального и межконфессионального согласия, профилактике и предотвращению конфликтов на социальной, этнической и конфессиональной почве.

Подготовка пакета инновационных проектов в сфере межнационального и межконфессионального согласия. Системная поддержка программ и проектов, направленных на формирование активной гражданской позиции молодых граждан, национально-государственной идентичности, эффективного патриотического воспитания молодежи.

Вовлечение молодежи в активную работу поисковых, археологических, военно-исторических, краеведческих, студенческих отрядов и молодежных объединений. Подготовка предложений по внедрению мер, направленных на активизацию вовлечения молодежи в деятельность по сохранению, изучению и развитию государственных языков Республики Татарстан и других языков в Республике Татарстан, а также поддержку молодежных проектов по данному направлению.

Увеличение доли молодежи, охваченной проектами по сохранению и развитию языков Республики Татарстан. Министерство по делам молодежи и спорту Республики Татарстан, министерства и ведомства РТ, муниципальные образования РТ.

Стратегия развития физической культуры и спорта на период до 2020 года

Создание спортивной инфраструктуры с учетом особенностей и традиций населенного пункта, доступности для инвалидов и людей с ограниченными возможностями здоровья, а также существующей социальной и спортивной инфраструктуры спортивные площадки, вело- пешеходные дорожки, крытые малобюджетные спортивные сооружения для круглогодичного использования, в том числе бассейны и спортивные залы. Министерство по делам молодежи и спорту Республики Татарстан, муниципальные образования РТ. Проведение крупных региональных, всероссийских и международных спортивных мероприятий на территории республики.

Модернизация республиканской системы подготовки спортивного резерва. Перевод организаций из системы дополнительного образования в области физической культуры и спорта в физкультурно-спортивные организации нового типа. Министерство по делам молодежи и спорту Республики Татарстан, муниципальные образования Республики Татарстан, ГБОУ Республиканский центр физической культуры и юношеского спорта.

Универсального спортивного зала, легкоатлетического ядра, гостиницы с пищеблоком, специализированного зала спортивной гимнастики и акробатики. Подготовка предложений по развитию структуры республиканских спортивных федераций по олимпийским видам спорта под государственный заказ по подготовке спортивного резерва высшего спортивного мастерства. Подготовка предложений по развитию сети врачебных кабинетов спортивной медицины в муниципальных образованиях городов Республики Татарстан, открытие факультета спортивной медицины на базе КГМУ и в перспективе открытие Управления медико-биологического обеспечения спортом.

Совершенствование системы медико-биологического контроля в организациях реализующих программы спортивной подготовки путем создания Соглашения между заинтересованными ведомствами и утверждение Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан.

Совершенствование нормативно-правового регулирования системы подготовки спортивного резерва. Совершенствование управления координации и организационно-методического обеспечения системы подготовки спортивного резерва. Подготовка спортивного резерва в рамках осуществления инновационно-экспериментальной деятельности. Министерство по делам молодежи и спорту Республики Татарстан, Муниципальные образования Республики Татарстан.

Расширение полномочий Министерства по делам молодежи и спорту Республики Татарстан. Реализация инновационно-экспериментальной деятельности в рамках региональных теннисе кз букмекерская федеральных площадок Республики Татарстан и Министерства спорта Российской Федерации. Формирование новой системы оценки качества и эффективности деятельности организаций, осуществляющих спортивную подготовку по видам спорта.

Формирование системы оценки качества в рамках совместной деятельности заинтересованных организаций. Предоставление сборным командам Республики Татарстан всех возрастов спортивных сооружений, инвентаря и оборудования независимо от ведомственной принадлежности на безвозмездной основе. Подготовка предложений по проведению тренировочных мероприятий сборных команд Республики Татарстан по подготовке к чемпионатам и первенствам РФ с медико-биологическим обеспечением.

N за передачу спортсменов из одной организации в другую, оптимизация выплат за подготовку высококвалифицированных спортсменов для дальнейшего прохождения спортивной подготовки на более высоком уровне. Оптимизация и совершенствование системы оплаты труда в организациях, в области физической культуры и спорта республики и утверждение Постановлением Кабинета Министров РТ о порядке расчета нормативных затрат государственных учреждений Республики Татарстан, осуществляющих спортивную подготовку по видам спорта.

Подготовка предложений по внедрению нормативно-подушевого финансирования на основе Федеральных стандартов по видам спорта. Подготовка предложений по увеличению расходных обязательств республиканского и муниципальных бюджетов по финансированию подготовки спортивного резерва на основе федеральных стандартов спортивной подготовки. Подготовка предложений по проведению мониторинга финансирования организаций, осуществляющих спортивную подготовку, мониторинга уровня заработной платы работников организаций, осуществляющих спортивную подготовку.

Министерство по делам молодежи и спорту Республики Татарстан, муниципальные образования Республики Татарстан. Подготовка предложений по эффективному использованию современной спортивной инфраструктуры с целью увеличения внебюджетной деятельности и стимулирования выплат работникам организаций, осуществляющих спортивную подготовку. Совершенствование нормативно-правовой базы кадрового обеспечения отрасли физической культуры и спорта в Республике Татарстан, в том числе: Оформление пакета нормативных документов по работе с кадрами в отрасли физической культуры и спорта: Внедрение эффективных механизмов организации непрерывного образования, подготовки и переподготовки профессиональных кадров для отрасли физической культуры и спорта в Республике Татарстан, в том числе: Разработка новых основных и дополнительных образовательных программ и образовательных дисциплин модулей для профильных образовательных организаций.

Совершенствование механизмов кадрового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности. Создание единого республиканского банка данных реестра работников отрасли физической культуры и спорта. Подготовка предложений по организации и осуществлению целевой подготовки кадров для отрасли физической культуры и спорта Республики Татарстан. Разработка и внедрение предложений по разработке и внедрению республиканской системы независимой общественно-профессиональной оценки качества подготовки кадров в сфере физической культуры и спорта.